Комиссия вместо кешбека: ПриватБанк уличили в махинациях с коммунальными платежами.


Клиенты ПриватБанка обвинили банк в махинациях с коммунальными платежами
Клиенты ПриватБанка засомневались в действиях банка касательно коммунальных платежей и обвинили его в нарушении собственных условий. Один из украинцев выразил свое недовольство после участия в маркетинговой акции с кешбэком за коммунальные платежи, где ПриватБанк обещал возвращать деньги при оплате счетов с помощью кредитной карты. Однако выяснилось, что банк не соблюдает условия акции и не начисляет обещанный кешбэк. Вместо этого банк требует комиссию за использование кредитных средств
'ПриватБанк недавно запустил свою акцию под названием 'Привет', где предусматривался кешбэк на коммунальные услуги за счет кредитных средств. Несмотря на то, что мы пытаемся выполнить условия, банк списывает комиссию за использование кредитных средств вместо кешбэка', - пожаловался мужчина.
Клиент отметил, что два коммунальных платежа обошлись ему в 150 гривен, которые были сняты с его кредитного лимита как комиссия. Он также выразил удивление размером этого обмана и надеется, что банк быстро решит его проблему.
Представители ПриватБанка обещают взять проблему клиента на работу и пытаться ее как можно скорее решить.
Напоминаем, ПриватБанк выпустил 'Дію.Картку' для всех государственных выплат.
Читайте также
- В Украине разрешили многократное гражданство: кто сможет получить второй паспорт
- Сроки поджимают: Ощадбанк обратился к украинцам, которые получили 'тысячу Зеленского' на карту
- Украина может войти в европейскую систему роуминга с начала 2026 года
- Укрзалізниця вдвічі подняла цены на чай и напитки в поездах
- ООН: 10 млн украинских беженцев и ВПЛ — не потеря человеческого капитала
- Великий бизнес получит доступ к триллиону гривен: НБУ раскрыл механизмы финансирования