Искусственный интеллект на рельсах: Hitachi запустила инновационный сервис для железных дорог.


Японская компания Hitachi Ltd. внедрила новый сервис обслуживания железных дорог с помощью технологии искусственного интеллекта от американской компании Nvidia Corp., с целью заинтересовать железнодорожных операторов по всему миру.
Новая система, обозначенная как HMAX, была представлена на выставке InnoTrans 2024 в Берлине в конце сентября. Она использует камеры и датчики, установленные на поездах, для сбора данных об эксплуатации, которые затем анализируются искусственным интеллектом для выявления аномалий и предсказания наилучшего времени для замены деталей, сообщает Kyodo.
Это первое коммерческое использование искусственного интеллекта от Hitachi в обслуживании железных дорог. Разработка произошла после объявления о партнерстве с Nvidia в марте. По данным компании, система уже внедрена на некоторых маршрутах в Британии и Италии.
HMAX использует передовые графические процессоры Nvidia для быстрого анализа изображений и данных датчиков, таких как температура и вибрация, собранных с эксплуатируемых поездов.
Это позволяет собирать данные чаще, чем традиционные методы обслуживания, что способствует минимизации замены деталей и улучшению общей безопасности.
"Мы считаем, что искусственный интеллект имеет немедленные и очень важные применения, которые сделают работу железных дорог более эффективной", — заявил генеральный директор Hitachi Rail Джузеппе Марино на выставке InnoTrans.
Читайте также
- Каждый пятый дрон россиян применяется на юге Украины - Силы обороны
- Участник боевых действий: как получить статус тем, кто служит с 24 февраля 2022 года
- Мертва зона заставляет россиян атаковать малыми группами
- Россияне боятся украинского десанта на Кинбурнских и Тендривских косах - Силы обороны
- Враг атаковал Киев дронами и ракетами: последствия 'попаданий'
- Операция под прикрытием: CNN узнала, как у Трампа готовили удары по Ирану